|
|||||
|
Рубрики
Подписка на новости и афишу
|
Полиграфия на дизайнерской бумаге
Красивая визуально и приятная на ощупь дизайнерская бумага – это новое слово в изготовлении рекламной полиграфии. По мнению специалистов типографии «Спринтер» 7156434.ru, появление ее на рынке стало дополнительным рычагом воздействия на потребителей, поскольку она делает полиграфию еще более интересной, привлекательной и эффективной. Дефицита дизайнерской бумаги на рынке нет. Она представлена в большом разнообразии, что, правда, несколько усложняет выбор. Если обычная мелованная бумага создает только визуальный эффект, то дизайнерская еще и тактильный, следовательно, помимо цвета, бумагу нужно выбирать и по фактуре, и на ощупь. Стоимость дизайнерской бумаги выше обычной бумаги, но в этом нет ее недостатка, она действительно помогает достичь высокого рекламного эффекта, которое впоследствии обернется хорошей прибылью. Поставьте себя на место клиента, когда он видит буклет, брошюру или нечто другое, изготовленное на дизайнерской бумаге, у него возникает природное желание потрогать, пощупать и оставить себе этот шедевр. А потом он естественно поинтересуется, что напечатано на этой бумаге, что за продукт она предлагает. А напечатано должно быть тоже красиво. Работать с дизайнерской бумагой не так уж и просто, ведь дизайн полиграфии нужно продумать так, чтобы он одновременно подчеркивал красоту бумаги и сам не терялся на ее фоне. Для такой бумаги нельзя использовать полноцветную печать, и дизайнеры об этом знают. А вот заказчики нет. Очень часто они требуют использовать много ярких красок желая повысить эффект продукции, но получается все наоборот - наляписто и безвкусно. В действительности же для дизайнерской бумаги достаточно одной-двух красок, чтобы получилась стильная элегантная и красивая продукция. Что же касается способа печати то желательно использовать трафаретную технологию. Она максимально точно запечатлевает на бумаге задумку дизайнера, а вот офсетная или цифровая печать с этим не справляется. Как выбирать дизайнерскую бумагу Если вы собрались печатать фирменную продукцию, то выбирать нужно так чтобы цвет бумаги сочетался с фирменным цветом компании. Испробуйте на себе действие дизайнерской бумаги, потрогайте ее и оцените свои ощущения. Если возникают трудности, попросите помощи дизайнера. Если ваши мнения все же расходятся, закажите пробную печать. С дизайнерской бумагой пробный оттиск даже предпочтителен, ибо невозможно предсказать каким будет результат печати.
Оставить комментарий
Пожалуйста, не оставляйте оскорбительные, клеветнические комментарии, призывы к национальной розни, а также сообщения не относящиеся к теме публикации. Эти комментарии будут удалены. Новости на подобную тему
Последние новости
|
ТОП новости
Я - Корреспондент
|