|
|||||
|
Рубрики
Подписка на новости и афишу
|
Виды промо акций
Различные компании в самых разных отраслях появляются как грибы после дождя. И это нормально, это создает привлекательные условия для покупателя, когда отдельные предприниматели буквально разворачивают борьбу за своего клиента, привлекая пользоваться услугами и товарами его собственного производства любыми возможными способами. Один из наиболее популярных и наиболее выгодных для обеих сторон рыночных отношений способом привлечения клиентов являются промо акции. Суть их довольно проста – титульная компания предоставляет своим актуальным или потенциальным клиентам те или иные преимущества, причем весьма осязаемые и полезные. В этом и состоит весь смысл – вложить дополнительные средства на скидки, дегустации и подарки, а взамен приобрести узнаваемость торговой марки и увеличить рост продаж и заказов. На сегодняшний день можно выделить основные категории промо акций, которые выглядят наиболее действенными: - Раздача листовок – эффективный и быстрый способ донесения информации о компании. Если вы не можете своими силами организовать подобную промо акцию, тогда доверьте это рекламному агентству PromoMarket, который расставит обученных промоутеров во всех многолюдных местах и пройдется по почтовым ящикам. - Дегустации. Клиенту предлагают попробовать конкретный товар, услугу или прочий вид сервиса бесплатно. К примеру, потребитель приходит в магазин, и там ему предлагают попробовать совершенно бесплатно то или иное изделие. При помощи такой акции он может убедиться в качественных свойствах продукции, не вкладывая собственных средств, а организатор получит потенциального постоянного клиента. Особенно эффективны такие акции в случае с новой продукцией, которая еще не зарекомендовала себя на рынке. - Промо акции, связанные с подарками. Клиенту предлагается сделать покупку на определенную сумму или же приобрести конкретный товар, чтобы получить в подарок что-то еще. Продавец таким образом может эффективно избавиться от избыточного количества конкретных товаров, а покупатель получить тот или иной товар бесплатно. Организаторам таких акций нужно быть осторожными и в подарок давать действительно пригодное, так как при попытках избавиться от некачественных и просроченных товаров таким образом, можно получить отрицательную репутацию даже у лояльного потребителя. - Сэмплинг. В рамках промо акции с таким именем покупателям и клиентам обычно раздают бесплатные образцы полноценной или ограниченной в объемах продукции. Это актуально в тех случаях, когда дегустация невозможна, например, в случае с косметикой, бытовой химией, парфюмерией.
Оставить комментарий
Пожалуйста, не оставляйте оскорбительные, клеветнические комментарии, призывы к национальной розни, а также сообщения не относящиеся к теме публикации. Эти комментарии будут удалены. Новости на подобную тему
Последние новости
|
ТОП новости
Я - Корреспондент
|