Санкт-Петербург 31 марта | 10:16
 
Главная Новости Каталог предприятий Шоппинг Работа Досуг Афиша О городе
Объявления Справка организаций Транспорт Голос города
Городской портал Санкт-Петербурга
  курс валют в Санкт-Петербурге доллар USD 76,57   курс валют в Санкт-Петербурге евро EUR 82,29   курс валют в Санкт-Петербурге фунт GBP 93,59
Регистрация предприятия    Вход для предприятий    RSS  
Рубрики
Бизнес
В мире
Здоровье
Культура и шоу-бизнес
Наука и технологии
Образование
Общество
Политика
Происшествия
Спорт
Экономика и финансы


Подписка на новости и афишу

Ваш e-Mail адрес


Сайт города Санкт-Петербурга / Новости / Наука и технологии

Гибкая теплотрасса


24.10.2017 | 07:02
Версия для печати  Версия для печати

Гибкая теплотрасса

В нашей стране теплотрассы прокладываются из металлических труб. Что это значит, нам прекрасно известно, они регулярно требуют реконструкции, а по прошествии всего лишь 5-10 лет - полной замены. Их монтаж - трудоемкий, теплопотери – большие, а коррозия скорая на расправу.

Когда появились полимерные трубы и возможность теплоизолировать их вспененными полимерными материалами, вышеназванные проблемы решились частично, а прокладка теплотрассы все также оставалась трудоемкой.

И вот недавно современные технологии предложили новый метод прокладки теплотрасс, к которому можно применить популярный нынче слоган 2 в 1. Это гибкие уже изолированные полимерные трубопроводы.

Их можно использовать для создания систем отопления, водоснабжения, а также транспортировать через них пищевые и промышленные жидкости.

Гибкий трубопровод — это труба из полибутена, сверху покрытая теплоизоляцией из вспененного полиэтилена и защищенная пластиковым кожухом, который по форме напоминает гармошку.

Подобная усовершенствованная конструкция стала намного меньше весить, однометровая труба весит всего 2,5 кг, и она действительно гибкая. Между трубой и изоляцией оставляется пространство, своеобразный запас для сгиба, так что повороты трассы можно пройти без соединительных швов. Вообще, соединительные швы на протяжении всей трассы можно делать через каждые 200 метров, тогда как в металлических трубах намного чаще. При этом соединяются части труб не сварочным методом, что удешевляет монтаж и делает его безопасным, а с помощью обжимных фитингов. Следовательно, нет необходимости часто проектировать монтажные колодцы, что также благоприятно сказывается на окончательной цене всей конструкции.

Правда, она все равно буде выше, чем цена трубопровода из металла. Но для прокладки последнего нужно еще потратиться на подготовительные работы, так что по итогу стоимость обоих технологий сравнивается. Только вот пока гибкие трубы будут служить верой и правдой, металлические придется пару раз поменять.

Согласитесь, новые технологии все равно оказываются лучше старых. Европа, например, уже лет 20 как пользуется преимуществами гибких теплотрасс.



Оставить комментарий

Пожалуйста, не оставляйте оскорбительные, клеветнические комментарии, призывы к национальной розни, а также сообщения не относящиеся к теме публикации. Эти комментарии будут удалены.

Для отправки комментариев нужно включить javascript
Ваше имя
Код
 
 

Новости на подобную тему

Интересные факты о металлах
21.10.21 [23:59]
Высокоскоростная магистраль между Санкт-Петербургом и Москвой будет построена в 2027 году
02.10.21 [19:28]
   
Мифы о солнечных панелях
22.08.21 [10:33]
Из-за аномальной жары в Санкт-Петербурге сбоит метро
29.06.21 [21:33]
   
В Санкт-Петербурге зафиксирован температурный рекорд
29.06.21 [21:25]
В Санкт-Петербурге началось тестирование сетей 5G
03.06.21 [18:45]
   
В Санкт-Петербурге из-под земли бил сильный фонтан воды
24.05.21 [15:33]
Виды и назначение дорожного ограждения
17.05.21 [14:32]
   
   
Последние новости

   

 

ТОП новости

В Петербурге можно поклониться мощам Николая Чудотворца
В Санкт-Петербурге на улице Новостроек выпал из окна пятого этажа восьмилетний мальчик
Бесплатный концерт состоится на станции «Технологический институт»
Феминистки 8 марта будут митинговать на Марсовом поле
Храм Успения Пресвятой Богородицы получит новую жизнь
Зарождение Санкт-Петербурга. Часть 1
В центре Санкт-Петербурга с 1 мая парковка станет платной
В Санкт-Петербурге угнали машину инкассаторов с 7 000 000 рублей


Я - Корреспондент

Новости Санкт-Петербурга Есть интересная новость?
Расскажите о ней всему городу. Мы опубликуем.


Тел: (812) 952-40-60 (c 09.00 до 18.00)
Адрес: ул. Варшавская, 26, оф.4 (м.Электросила), г. Санкт-Петербург
Почта:

Авторские права | Реклама на сайте

   

Copyright @ 2023
VashSpb.ru - Городской портал Санкт-Петербурга