|
|||||
|
Рубрики
Подписка на новости и афишу
|
В метро Санкт-Петербурга начал работать бесплатный Wi-Fi
В петербургском метро начал работать бесплатный Wi-Fi. Финансирует интернет в метрополитене Санкт-Петербурга компания «МаксимаТелеком». В данный момент воспользоваться бесплатным интернетом могут пассажиры Невско-Васильевской линии от станции «Приморской» до «Рыбацкое». Каждый день на этих линиях проезжает до полутора миллиона человек. По словам вице-губернатора Санкт-Петербурга Игоря Албина, сейчас проводятся работыпо оснащению всего метро бесплатным беспроводным интернетом. Бесплатный Wi-Fi будет действовать на всех направлениях местного метро уже до конца года. Потом планируется оборудовать интернетом и наземный транспорт. Перед тем, как воспользоваться Wi-Fi в метро, необходимо пройти регистрацию на Портале госуслуг, а при первом подключении в метро нужно пройти идентификацию по номеру телефона. Кстати, для того, чтобы пользоваться бесплатным интернетом, вы должны иметь качественный гаджет. Но такие гаджеты часто ломаются, независимо от стекла и чехла его защищающих. Поэтому очень важно знать, где осуществлять ремонт телефона, то есть какому сервисному центру его можно доверить. Определить добросовестный сервис можно по следующим признакам Репутация сервиса по ремонту телефонов Репутация — это самый главный признак хорошей мастерской, поэтому мы и начали с него. Если для владельца сервиса важно, что о нем говорят в деловых и социальных кругах, он будет всеми силами избегать конфликтных ситуаций. Небольшие комнатки в доме за углом должны вызывать подозрение, непонятно, кто сидит внутри, что он умеет и какие гарантии дает. Однажды на дверях может появиться табличка «сдам в аренду», а контактный телефон будет отключен. Авторизация Не лишим будет узнать о выбранном центре поподробнее. Кто владелец, какова квалификация мастера, где они получают комплектующие. Из этой информации легко извлечь выгоду, например, низкая себестоимость запчастей означает недорогой ремонт телефона. Рабочее место Ваше желание посмотреть на рабочее место мастера должно вызвать адекватную реакцию. Кому не хочется похвастать дорогим оборудованием, на котором приходится работать? Тем более, если это увеличивает уровень вашего доверия? Но и на само поведение мастера смотреть надо, когда он принимает неисправное устройство. Если мнется, юлит, лучше свой любимый гаджет ему не оставлять. Отзывы Но еще раньше, пред походом в мастерскую, почитайте о ней отзывы. Принцип «сарафанного радио» в интернете работает даже лучше, чем в реальности. Иногда можно позволить фирме самой вас найти. Посмотрите, кто себя больше всего рекламирует, позвоните им в офис и устройте допрос со всем пристрастием: сколько стоит ремонт телефона, входит ли в стоимость диагностика, как долго будет ремонтироваться гаджет, выбивают ли чеки, дают ли гарантию и так далее.
Оставить комментарий
Пожалуйста, не оставляйте оскорбительные, клеветнические комментарии, призывы к национальной розни, а также сообщения не относящиеся к теме публикации. Эти комментарии будут удалены. Новости на подобную тему
Последние новости
|
ТОП новости
Я - Корреспондент
|