|
|||||
|
Рубрики
Подписка на новости и афишу
|
На какой стадии продвижения группы ВКонтакте нужно подключать офферов
Раскручивать группу или сообщество в ВКонтакте можно разными способами. Одни из них устарели или приводят к моментальному бану, например, боты, другие - более современные и рабочие. К последним относятся офферы. Кто такие офферыЭто реально существующие люди, с живыми аккаунтами, которые приходят в вашу группу, подписываются на нее, читают публикации, лайкают их, комментируют и репостят. То есть создают естественное поведение в группе, отличное от поведения ботов. Это платный и относительно безопасный способ продвижения в контакте, который вы можете заказать в компании sprintersmm. За счет офферов повышается активность в группе, а, следовательно, и ее популярность. При этом администрация социальной сети лояльно относится к этому способу накрутки посещаемости, поскольку не видит ничего плохого в том, что какой-то пользователь решил «продать» свой голос в пользу определенной группы. Главное, что это реальный пользователь, а не бот, он может делать со своим аккаунтом все что хочет. На этом этапе все выглядит идеально, но ради объективности стоит сказать и о недостатках использования офферов. Когда офферы вредятКогда группа в ВК уже раскручена и популярна. В этом случае офферы попросту бесполезны, им не интересна тематика вашей группы, они не собираются становиться покупателями. Им платят не за это. Так что, если цель раскрутки - повысить продажи, то офферы вам мало помогут. Они посидят в вашей группе, полайкают некоторые посты, получат вознаграждение и с легкостью потеряются на просторах сети. Пойдут зарабатывать в другие группы. И винить их за безынициативность не стоит, такова их работа. Когда офферы полезныОни полезны для старта, с их помощью можно быстро раскрутить новую группу. Офферы хорошо умеют шуметь, привлекать внимание и создавать эффект толпы, когда пользователь думает, а не пойти ли и мне туда, где есть движ… Особенно полезны офферы бизнес-группам, где наполненность играет первостепенную роль. Только пользоваться офферами нужно умело:
Как к офферам относится ВКонтактеВконтакте признает этот метод продвижения и разрешает им пользоваться только рекламодателям. Поэтому риск оказаться в бане все же существует.
Оставить комментарий
Пожалуйста, не оставляйте оскорбительные, клеветнические комментарии, призывы к национальной розни, а также сообщения не относящиеся к теме публикации. Эти комментарии будут удалены. Новости на подобную тему
Последние новости
|
ТОП новости
Я - Корреспондент
|