|
|||||
|
Рубрики
Подписка на новости и афишу
|
Что значит: «зеленый» офис
Принципы «зеленого» образа жизни набирают обороты. Все больше людей отказываются носить натуральную кожу и мех, кушать мясо и мусорить, все больше стараются экономить воду и электричество. И вот теперь к простым людям присоединились и большие корпорации, в мире начали появляться так называемые «зеленые» офисы. Это такая коммерческая недвижимость, которая позиционируется, как экологически чистая для природы и для людей. Санкт-Петербург стал одним из первых городов России, где начали появляться зеленые бизнес-центры. На сайте компании KNIN здесь http://knin1.ru/realty/business-center/city-sankt_peter-kind-business_center вы сможете арендовать офис в одном из них. Движущая сила зеленых офисовЗародилось «зеленое» движение на Западе, а к нам попало благодаря современной молодежи. Молодые люди поездили по миру, посмотрели, как живут другие страны, как работают заграничные офисы, впитали идеи и зеленые стандарты, и привезли их с собой для внедрения дома. Чтобы стать зеленым офисом, нужно привести бизнес-центр в соответствие к мировым экологическим стандартам. Этих стандартов существует несколько:
При этом получить один из вышеперечисленных экологических сертификатов могут не только здания бизнес-центров, но и отдельные офисы. На рынке коммерческой недвижимости появляются и те другие, правда, неравномерно. Дело в том, что стать «зеленым» легче именно бизнес-центру, чем отдельно взятому помещению, поскольку трудно доказать свою экологичность офису, если он находится в здании расположенном, например, в промышленной зоне города. Зеленый бизнес-центр изнутриПривести недвижимость в соответствие зеленым стандартно не трудно и под силу любой компании или арендатору. Нужно экономить бумагу, электричество, воду, тепло, использовать возобновляемые материалы, поддерживать чистоту, разделять мусор, обсаживать деревьями и кустарником территорию, пользоваться энергосберегающими лампочками и не пользоваться батарейками, ПВХ и хлоркой. Правила простые, но почему-то не все владельцы коммерческой недвижимости спешат их внедрять. Почему? Потому что затраты на «зеленые» мероприятия большие и со временем они практически не окупаются: слишком завысить арендную ставку арендаторы не могут, ибо кто этот офис потом снимет. Все-таки бизнесмену важнее его расположение и цена, чем озеленение. Поэтому-то количество «зеленной» коммерческой недвижимости в России растет медленно, как раз с такой скоростью, чтобы удовлетворить запросы иностранцев. Ибо именно последние чаще всего обращают внимание на «зеленый» статус офиса.
Оставить комментарий
Пожалуйста, не оставляйте оскорбительные, клеветнические комментарии, призывы к национальной розни, а также сообщения не относящиеся к теме публикации. Эти комментарии будут удалены. Новости на подобную тему
Последние новости
|
ТОП новости
Я - Корреспондент
|