Санкт-Петербург 02 апреля | 00:03
 
Главная Новости Каталог предприятий Шоппинг Работа Досуг Афиша О городе
Объявления Справка организаций Транспорт Голос города
Городской портал Санкт-Петербурга
  курс валют в Санкт-Петербурге доллар USD 76,57   курс валют в Санкт-Петербурге евро EUR 82,29   курс валют в Санкт-Петербурге фунт GBP 93,59
Регистрация предприятия    Вход для предприятий    RSS  
Рубрики
Бизнес
В мире
Здоровье
Культура и шоу-бизнес
Наука и технологии
Образование
Общество
Политика
Происшествия
Спорт
Экономика и финансы


Подписка на новости и афишу

Ваш e-Mail адрес


Сайт города Санкт-Петербурга / Новости / Бизнес

Как создается креативная полиграфия


14.10.2018 | 00:45
Версия для печати  Версия для печати

Как создается креативная полиграфия

Термины «креатив» и «рекламная полиграфия» появились практически одновременно. Чуть позже эти понятия соединились в вместе, стали креативной полиграфией и уже это направление рекламы сегодня самое востребованное. Все потому что покупатели перестали обращать внимание на ламинацию, лакирование, тиснение и прочие отделки, этими вещами уже трудно удивить. Их привлекает дизайн полиграфии и, если он удачный, его замечают и начинают осознавать, что этот дизайн рекламирует. Получается, что креативная полиграфия, как ничто выполняет свою задачу: повышает спрос, делает фирму узнаваемой и улучшает ее имидж.

В деле создания заметной рекламы участвуют два человека креатор – он продумывает идею, и дизайнер - реализует эту идею визуально. Не в каждой типографии, которая предлагает дизайнерские услуги, можно встретить подобный тандем. Именно поэтому, прежде чем идти в печать, нужно сначала обратиться в профессиональное агентство. Другое дело, когда дизайнерская студия работает на базе типографии, как это вы встретите в Typography - типографии в СПб.

Тем же, кто будет заказывать именно креативный дизайн, нужно быть готовым к высоким ценам, но и получите вы взамен столько же много: оригинальную, нестандартную разработку, которая после печати, произведет ажиотаж и повысит ваши продажи.

А теперь коснемся непосредственно момента заказа печати полиграфии. Зачастую именно на этом этапе возникает больше всего сложностей и недопониманий между заказчиком и исполнителем. Например, заказчик считает, что печатание сохраняет на готовой продукции все краски и оттенки изображения, которое он видел на мониторе. На самом деле разница есть и это не считает браком.

Или другое, заказчик пытается привнести в создание рекламного продукта свои личные вкусы и предпочтения, тогда как надо больше учитывать вкусы потенциальных клиентов. Конечно, если его правки обоснованы, к ним прислушаются, но чаще дизайнерам приходится спорить и настаивать на своем варианте. Профессионал больше всего заинтересован сделать свою работу качественно, так чтобы все линии были на своем месте, иллюстрации - уместны, текст - емким, а все вместе это выглядело оригинально и эксклюзивно. Другими словами, доверьтесь специалистам.



Оставить комментарий

Пожалуйста, не оставляйте оскорбительные, клеветнические комментарии, призывы к национальной розни, а также сообщения не относящиеся к теме публикации. Эти комментарии будут удалены.

Для отправки комментариев нужно включить javascript
Ваше имя
Код
 
 

Новости на подобную тему

Аренда роскошных апартаментов в Лондоне
18.02.22 [00:33]
В ресторанах Петербурга ожидается значительное повышение цен
05.12.21 [12:31]
   
Как провести аудит сайт самостоятельно
16.10.21 [10:58]
Что такое маркетинг
13.10.21 [21:51]
   
Мусоровозы с задней загрузкой производства компании «Коммаш»
21.09.21 [16:59]
Основные варианты доставки товаров из КНР
17.04.21 [17:26]
   
Мониторинг транспорта и зачем он нужен
17.04.21 [17:21]
В Санкт-Петербурге снизилось количество случаев нарушений коронавирусных ограничений в бизнесе
04.02.21 [03:40]
   
   
Последние новости

   

 

ТОП новости

В Петербурге можно поклониться мощам Николая Чудотворца
В Санкт-Петербурге на улице Новостроек выпал из окна пятого этажа восьмилетний мальчик
Бесплатный концерт состоится на станции «Технологический институт»
Феминистки 8 марта будут митинговать на Марсовом поле
Храм Успения Пресвятой Богородицы получит новую жизнь
Зарождение Санкт-Петербурга. Часть 1
В центре Санкт-Петербурга с 1 мая парковка станет платной
В Санкт-Петербурге угнали машину инкассаторов с 7 000 000 рублей


Я - Корреспондент

Новости Санкт-Петербурга Есть интересная новость?
Расскажите о ней всему городу. Мы опубликуем.


Тел: (812) 952-40-60 (c 09.00 до 18.00)
Адрес: ул. Варшавская, 26, оф.4 (м.Электросила), г. Санкт-Петербург
Почта:

Авторские права | Реклама на сайте

   

Copyright @ 2023
VashSpb.ru - Городской портал Санкт-Петербурга