|
|||||
|
Рубрики
Подписка на новости и афишу
|
Как создается креативная полиграфия
Термины «креатив» и «рекламная полиграфия» появились практически одновременно. Чуть позже эти понятия соединились в вместе, стали креативной полиграфией и уже это направление рекламы сегодня самое востребованное. Все потому что покупатели перестали обращать внимание на ламинацию, лакирование, тиснение и прочие отделки, этими вещами уже трудно удивить. Их привлекает дизайн полиграфии и, если он удачный, его замечают и начинают осознавать, что этот дизайн рекламирует. Получается, что креативная полиграфия, как ничто выполняет свою задачу: повышает спрос, делает фирму узнаваемой и улучшает ее имидж. В деле создания заметной рекламы участвуют два человека креатор – он продумывает идею, и дизайнер - реализует эту идею визуально. Не в каждой типографии, которая предлагает дизайнерские услуги, можно встретить подобный тандем. Именно поэтому, прежде чем идти в печать, нужно сначала обратиться в профессиональное агентство. Другое дело, когда дизайнерская студия работает на базе типографии, как это вы встретите в Typography - типографии в СПб. Тем же, кто будет заказывать именно креативный дизайн, нужно быть готовым к высоким ценам, но и получите вы взамен столько же много: оригинальную, нестандартную разработку, которая после печати, произведет ажиотаж и повысит ваши продажи. А теперь коснемся непосредственно момента заказа печати полиграфии. Зачастую именно на этом этапе возникает больше всего сложностей и недопониманий между заказчиком и исполнителем. Например, заказчик считает, что печатание сохраняет на готовой продукции все краски и оттенки изображения, которое он видел на мониторе. На самом деле разница есть и это не считает браком. Или другое, заказчик пытается привнести в создание рекламного продукта свои личные вкусы и предпочтения, тогда как надо больше учитывать вкусы потенциальных клиентов. Конечно, если его правки обоснованы, к ним прислушаются, но чаще дизайнерам приходится спорить и настаивать на своем варианте. Профессионал больше всего заинтересован сделать свою работу качественно, так чтобы все линии были на своем месте, иллюстрации - уместны, текст - емким, а все вместе это выглядело оригинально и эксклюзивно. Другими словами, доверьтесь специалистам.
Оставить комментарий
Пожалуйста, не оставляйте оскорбительные, клеветнические комментарии, призывы к национальной розни, а также сообщения не относящиеся к теме публикации. Эти комментарии будут удалены. Новости на подобную тему
Последние новости
|
ТОП новости
Я - Корреспондент
|