|
|||||
|
Рубрики
Подписка на новости и афишу
|
Как из рекламных сувениров извлечь максимум пользы
Рекламные сувениры занимают особое место в сфере маркетинга. Они очень тонко и эффективно воздействуют на целевую аудиторию, требуют небольших затрат и при всем при этом не просто разово увеличивают продажи, а делают из покупателей постоянных клиентов. Правда, чтобы рекламные сувениры именно так и работали, надо профессионально подойти к организации рекламной акции, то есть так, чтобы она сначала учитывала интересы потребителей, а потом уже цели компании. Давайте разберем, какими должны быть работающие рекламные сувениры. ПолезнымиВремя календариков, наклеек, открыток и других бесполезных подарков прошло. Сегодня они уже не тешат покупателей и в большинстве случаев отправляются в утиль. Поэтому, чтобы и ваши планы и надежды не оказались там же, сделайте свои сувениры полезными. К таковым можно отнести ручки, покрытие на стол, коврики для мышки, бейсболки, рамки для фото, кружки и другие изделия, которыми можно пользоваться дома, на работе и на отдыхе. АдреснымиПоскольку нет одинаковых людей с одинаковыми запросами, взгляды на то, какой предмет можно считать полезным, у них могут отличатся. Подстроиться под интересы каждого вы не сможете, но разделив людей на группы по возрасту, полу и сфере деятельности, высока вероятность, что вы попадете в цель. Например, женщины наверняка будут пользоваться подаренными косметичками, зеркальцами, наборами для маникюра или душа. Молодежь наверняка не побрезгует лишней флешкой или каким-нибудь деловым сувениром. А старшее поколение оценит вашу заботу, если вы преподнесете зонтик, плед или покрывало. ЗапоминающимисяИтак, если сувенир понравился клиенту, клиент должен знать, кто такой полезный подарок ему преподнес. То есть, надо, чтобы приятные впечатления ассоциировались именно с вашей компанией и таким образом формировалась его лояльность. Значит промо-сувенир надо обязательно обозначить фирменной символикой, фирменными цветами или логотипом. КачественнымиИспользуя рекламные сувениры для продвижения компании, не забывайте, что они еще должны отображать ее уровень. Если рамка сразу распалась на части при первой попытке вставить в нее фото, косметическое средство уже просрочено, а ручка не пишет, потому что высохли чернила, - это не просто недоразумение, это мощнейший удар по репутации, ибо демонстрирует насколько низок уровень компании. Все ваши затраты окупятся, поэтому не поскупитесь сделать рекламные сувениры качественными, обратитесь сюда http://www.slimpad.ru/nast-plansh/ в компанию P.R. Style, и сувенирка сработает так, как вы от нее ждете.
Оставить комментарий
Пожалуйста, не оставляйте оскорбительные, клеветнические комментарии, призывы к национальной розни, а также сообщения не относящиеся к теме публикации. Эти комментарии будут удалены. Новости на подобную тему
Последние новости
|
ТОП новости
Я - Корреспондент
|