Санкт-Петербург 31 мая | 05:21
 
Главная Новости Каталог предприятий Шоппинг Работа Досуг Афиша О городе
Объявления Справка организаций Транспорт Голос города
Городской портал Санкт-Петербурга
  курс валют в Санкт-Петербурге доллар USD 78,62   курс валют в Санкт-Петербурге евро EUR 89,25   курс валют в Санкт-Петербурге фунт GBP 106,00
Регистрация предприятия    Вход для предприятий    RSS  
Рубрики
Бизнес
В мире
Здоровье
Культура и шоу-бизнес
Наука и технологии
Образование
Общество
Политика
Происшествия
Спорт
Экономика и финансы


Подписка на новости и афишу

Ваш e-Mail адрес


Сайт города Санкт-Петербурга / Новости / Бизнес

Ценообразование в ресторанном бизнесе


20.11.2015 | 03:35
Версия для печати  Версия для печати

Ценообразование в ресторанном бизнесе

Ценообразованием в экономике называют процесс определение цены на товар либо услугу. Со стороны, покупателям кажется, что цена образуется сама по себе или по желанию производителя. Но, на самом деле, «за кулисами» происходит намного больше, чем представляют себе потребители. Ценообразование - это сложный процесс, охватывающий разные экономические элементы. Несмотря на то, что формированию цен присущие одни и те же стандартные стратегии во всех отраслях экономики, все же, в каждом отдельном бизнесе есть свои нюансы, которые необходимо знать для получения хорошего результата.

Как же формируются цены на блюда в ресторане? Каждый ресторатор сам выбирает актуальную стратегию для своего заведения. Есть несколько стратегий по определению цены на блюдо.

Рыночная гибкость – стратегия, в которой используют колебание цен с целью стимулирования продаж. К примеру, скидки на определенные блюда в определенное время. Чаще всего, когда низкая посещаемость в заведении (к примеру, с 15:00-17:00). На такую ценовую политику реагируют чувствительные к цене люди. Рестораны, которые работают по такой стратегии представляют себя, как элитные заведения с высокими ценами, где даже уборку делают профессиональные клининговые компании. С самого открытия дорогие рестораны устанавливаются допустимо высокие цены для создания имиджа эксклюзивного заведения. Целью есть привлечь определенных клиентов, которые готовы дорого платить за блюда.

Если же мы поговорим о сетевых заведениях, общепитах или о заведениях среднего ценового сегмента, то им, в первую очередь, важно качество продуктов - сырья для приготовления блюд, а так же их цена и доставка продуктов. Тут ценообразование в первую очередь зависит именно от закупочной цены и кто сможет предложить дешевле - у того будет и больше клиентов. Многие конечно еще не "вошли" в век интернета и продолжают покупать у человека, который принесет в их кабинет самый дешевый прайс, но конкурентоспособность таких ресторанов постепенно падает, а в "затылок" им дышит более продвинутое поколение.

Кроме того, существует стратегия «снятия сливок» - выбор высоких цен, когда рынок еще не реагирует на изменение цены и не может определить уровень ее адекватности. Такую стратегию используют, когда понижение цены приведет к меньшему доходу. Ценовое «снятие сливок» нечасто используется в ресторанном бизнесе, так как на этапе понижения цены конкурент легко выходит на такую же стратегию и этим самым переманивает покупателей.


Наталья для VashSpb.ru

Оставить комментарий

Пожалуйста, не оставляйте оскорбительные, клеветнические комментарии, призывы к национальной розни, а также сообщения не относящиеся к теме публикации. Эти комментарии будут удалены.

Для отправки комментариев нужно включить javascript
Ваше имя
Код
 
 

Новости на подобную тему

Аренда роскошных апартаментов в Лондоне
18.02.22 [00:33]
В ресторанах Петербурга ожидается значительное повышение цен
05.12.21 [12:31]
   
Как провести аудит сайт самостоятельно
16.10.21 [10:58]
Что такое маркетинг
13.10.21 [21:51]
   
Мусоровозы с задней загрузкой производства компании «Коммаш»
21.09.21 [16:59]
Основные варианты доставки товаров из КНР
17.04.21 [17:26]
   
Мониторинг транспорта и зачем он нужен
17.04.21 [17:21]
В Санкт-Петербурге снизилось количество случаев нарушений коронавирусных ограничений в бизнесе
04.02.21 [03:40]
   
   
Последние новости

   

 

ТОП новости

В Петербурге можно поклониться мощам Николая Чудотворца
В Санкт-Петербурге на улице Новостроек выпал из окна пятого этажа восьмилетний мальчик
Бесплатный концерт состоится на станции «Технологический институт»
Феминистки 8 марта будут митинговать на Марсовом поле
Храм Успения Пресвятой Богородицы получит новую жизнь
Зарождение Санкт-Петербурга. Часть 1
В центре Санкт-Петербурга с 1 мая парковка станет платной
В Санкт-Петербурге угнали машину инкассаторов с 7 000 000 рублей


Я - Корреспондент

Новости Санкт-Петербурга Есть интересная новость?
Расскажите о ней всему городу. Мы опубликуем.


Тел: (812) 952-40-60 (c 09.00 до 18.00)
Адрес: ул. Варшавская, 26, оф.4 (м.Электросила), г. Санкт-Петербург
Почта:

Авторские права | Реклама на сайте

   

Copyright @ 2025
VashSpb.ru - Городской портал Санкт-Петербурга